
Компания Fiat провела в Великобритании рекламную кампанию в рамках вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink. В рамках этой акции на сайте pinkmyride.tv в течение четырех дней транслировался видеоролик, в котором некий Дэвид Шиф (David Sheath) занимался тем, что перекрашивал белый Fiat 500 в розовый с помощью лака для ногтей.
В "истории", размещенной на сайта акции, говорилось, что Дэвид решил перекрасить автомобиль после того, как расстался со своей девушкой. Для этого он заперся в студии с белым Fiat 500 и наладил онлайн-трансляцию процесса покраски автомобиля. На перекраску машины в итоге ушло четыре дня, два часа и две минуты, и 131 флакон с розовым лаком.
В ходе трансляции на сайте pinkmyride.tv появился логотип Fiat 500 Pink.
Теперь представители Fiat говорят о том, что эта трансляция вполне может попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик в мире, пишет Lenta.ru.
источник: http://www.advesti.ru/news/creative/2612010fiat/
мое продолжение: приехала его девушка, радость, слез, сопли, все как положено, и стала рисовать лаком для ногтей цветочки на этом расчудесном автомобиле....
Можете продолжить фантазию...
и тут, пока девушка рисует лаком цветочки, на экране появляется логотип Sally Hansen (^o^) ... прододят сутки, девушка дорисовывает цветочки, а парень задумывается и
ОтветитьУдалитьоткрыет капот...
потом? (o_O)
что бы хоть чем-то себя занять)))))и тут оказывается, что она уже и внутри нарисовала эти самые цветочки, он хватается за голову и...
ОтветитьУдалить*продолжение