вторник, 22 февраля 2011 г.

Продолжая тему зеленых оттенков, публикую фото моих лаков.

Слева направо, сверху вниз: China Glaze 646 GR8 80811; Pupa 900; Bourgois 17; Zinger 80; Vov 1461 F21C1; Pupa 700; China Glaze 612 he`s going in circles 70691; Orly limelite 48646/B; Defi cameleon holographic 61.

Начну с любимчиков, это темно-зеленый Pupa 700, искристый China Glaze he`s going in circles и нежный Orly limelite.Первые два я полюбила сразу, к моей желтой коже они подошли, а вот limelite я раскусила после того, как стала наносить на белую выравнивающую базу Орли Редфингер(хвалебный обзор обещаю сделать как можно скорее), и теперь уже жалею, что его так мало осталось, ведь это миниатюра.

Самый странный в этой компании Pupa 900 мне напоминает краску-замазку на стенах в больницах. Ух, тяжелая картинка перед глазами нарисовалась. Он и на руках выглядит депрессивным пятном. А вот наносится ровно, без разводов, достаточно одного слоя. Хочу отметить лаки Пупа, они достоины внимания, эдакие малютки с ровными тонкими кисточками и идеальным покрытием!

Выбивается на общем фоне China Glaze золотой. Дело в том, что на руках этот цвет откровенно отдает в зеленцу. Нет, это не было для меня неожиданностью, именно таким лак и представлялся -"золотое хаки"-отличное дополнение к теням Шанель Оазис

Лак Буржуа -летний веселый чистый цвет, у меня сандалии подобного цвета)))

VOV - ностальгия чистой воды, купила в поездке в Адлер, вспомив о серо-сиреневом лаке VOV и фиолетовых круглых тенях VOV, которыми пользовалась 6 лет назад))) Да,и тогда и сейчас фиолетовый - мой цвет номер ОДИН. Пора писать про фиолетовые тени)))

Спасибо Лизе-schoen_schminke,ее обзор лака Shiseido поторопил показать лаковых красавчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий